Услуга выездного обслуживания Роскадастра по Пензенской области позволяет быстро, безопасно и качественно совершить любую сделку с недвижимостью, не выходя из дома или офиса, независимо от места нахождения объекта недвижимости.
Жители Пензенской области имеют удобную возможность подать или получить необходимые документы в бумажном виде, не посещая офисы Многофункциональных центров. Квалифицированные работники филиала окажут качественные услуги с выездом в удобное для заявителя место и время.
Выездное обслуживание включает в себя:
✔ выездной прием заявлений о кадастровом учете и регистрации прав на недвижимое имущество;
✔ курьерскую доставку документов, подлежащих выдаче после осуществления кадастрового учета и регистрации прав на недвижимое имущество, а также уведомлений об отказе в их осуществлении;
✔ выездной прием запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН);
✔ курьерскую доставку результатов рассмотрения запросов о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН;
✔ курьерскую доставку документов, подлежащих выдаче заявителям по результатам рассмотрения заявлений о кадастровом учете и регистрации прав и иных заявлений, не полученных заявителями в МФЦ в установленный срок.
Воспользоваться услугой выездного обслуживания могут не только физические, но и юридические лица.
«Одним из преимуществ выездного обслуживания – индивидуальный и профессиональный подход к проблемам и запросам граждан в сфере недвижимости от работников регионального Роскадастра с большим опытом», – отметил заместитель директора филиала ППК «Роскадастр» по Пензенской области Олег Ульянов.
Для уточнения информации по выездному приему и курьерской доставки жители Пензенской области могут обратиться:
✔ по адресу: г.Пенза, ул.Пушкина, 169;
✔ по телефону: 8 (8412) 25-82-48;
✔ через мессенджер ТамТам: 8 (927) 375-82-48;
✔ по электронной почте: uslugi_kp@58.kadastr.ru.
Роскадастр по Пензенской области предоставляет услуги по выездному обслуживанию для жителей региона
Дата публикации