Во всех МФЦ Пензенской области активно функционируют сектора пользовательского сопровождения (СПС), в которых граждане самостоятельно могут подать заявку на получение государственных и муниципальных услуг в электронном виде, либо воспользоваться консультационной и информационно-технической поддержкой работника МФЦ.
За текущий период этого года в СПС обратилось более 4 тысяч граждан.
В секторе пользовательского сопровождения не только можно подать заявку на получение услуги в электронном виде, но и получить результат оказания услуги с ЕПГУ.
Оформляя документы на ЕПГУ, гражданин получает их в электронном виде в личном кабинете. Однако часто требуется его бумажный вариант. Например, справка об отсутствии судимости, свидетельство о временной регистрации, сведения из ЕГРН и т. п. Для того, чтобы документ имел юридическую силу, необходимо заверить его сотрудником МФЦ. При обращении в МФЦ гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность, организация –нотариальную доверенность и номер заявления, присвоенный на портале.
Доступность получения социально-значимых документов с ЕПГУ обеспечена заявителям во всех МФЦ Пензенской области. К социально-значимым документам относятся:
- Сведения из ЕГРН;
- Выписка из электронной трудовой книжки;
- Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица;
- Справки о размере пенсии, иных выплат;
- Справки, подтверждающие право на получение социальных услуг;
- Свидетельство о регистрации по месту пребывания;
- Уведомление о прибытии иностранного гражданина;
- Адресные справки и др.
Пензенцы охотно пользуются данной услугой, в текущем году электронный документ с ЕПГУ в МФЦ получили более 1,6 тыс. граждан.